Главная / vRENDEtamin / Что такое взрыв 20 тонн в тротиловом эквиваленте и как выглядит взрыв 50 тонн в тротиловом эквиваленте по версии США
adidas RU

Что такое взрыв 20 тонн в тротиловом эквиваленте и как выглядит взрыв 50 тонн в тротиловом эквиваленте по версии США

В научный центр в Сирии попало 76 ракет, каждая несла от 340 до 450 килограмм взрывчатки, которая на 30% мощней тротила. Это 30-50 тонн в тротиловом эквиваленте.
Это примерно в полтора раза мощней, чем взрыв в китае в 13 августа 2015 года

Последствия взрыва в Сирии в 30-50 тонн ТНТ

Последствия взрыва в Китае в 20 тонн ТНТ

Если все же на объект научного центра истратили 4-6 крылатых ракет, то остальные 70 куда то потерялись. То ли их сбили сирийцы, то ли упали где то.

Но как то разрушения объекта выглядят на пару тонн ТНТ, даже крыша сарая в 20 метрах выглядит целой.

На остальные 2 объекта истратили по 14 ракет.
Сюда запустили 14 ракет, такое впечатление что это была одна ракета

И сюда 14. Тут поработало явно 3 ракеты, на 3 сарая, ну пусть 6. чтобы наверняка.

Итого 6 на первый объект, 2 на второй, 6 на третий. Всего 14 ракет. Куда делись остальные 90. Пентагон не признается.

Если же использовать данные российского Минобороны, что атаке подверглось 16 объектов и почти все сбили, то это более похоже на правду
1. База Республиканской гвардии - Дамаск
2. База ПВО Сирии - гора Касьюн, Дамаск
3. Авиабаза Меззе - Дамаск
4. Авиабаза Думейр - Дамаск
5. Исследовательский центр - Дамаск
6. Исследовательский центр - Джамрайя, Дамаск
7. 41-я база спецназа - Дамаск
8. Военные объекты в аль-Рухайбе - Дамаск
9. Объекты в районе аль-Кисва - Дамаск
10. Объекты у озера Котайна - Хомс
11. Авиабаза Хальхаля - Сувейда
12. Иранская база в Азре - Даръа
13. Склады Дханха - Хомс
14. База Ярмук
15. Иранская база Тель Мари
16. Окрестности Национального аэропорта Дамаска.

В общем сплошное фейк ньюс. Или их сбили, или туда не стреляли.


(https://aftershock.news/?...)
М.Видео

Стоит прочесть

GoPro запустила программу обмена камер

Компания GoPro придумала новый способ привлечения клиентов: вместо того, чтобы снизить цены на свою продукцию, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Booking.com INT