Главная / БАНКИ и ФИНАНСЫ / Банк «Открытие» не справился с потоком заявок и завершил акцию задним числом
adidas RU

Банк «Открытие» не справился с потоком заявок и завершил акцию задним числом

Банк «Открытие» не справился с потоком заявок и завершил акцию задним числом

Банк «Открытие» пытался привлечь новых карточных клиентов за счет бесплатного обслуживания, однако не справился с потоком заявок и завершил акцию задним числом. Неудачная маркетинговая акция банка «Открытие» вызвала волну негатива, пишет «Коммерсант». 

В рамках акции «Бесплатная карта на 48 месяцев» банк предлагал 16, 17 и 20 мая подать заявку на оформление карты через сайт и получить четыре года ее бесплатного обслуживания. О каких-либо ограничениях по количеству акционных карт и наличию у клиентов действующих продуктов банка не сообщалось. Однако 17 мая после 15 часов на сайте банка были вывешены условия акции, согласно которым банк готов предоставить льготное обслуживание исключительно первым 10 тыс. новых клиентов. К тому же оказалось, что лимит акционных карт был исчерпан уже к 14 часам 17 мая, то есть еще до публикации данного сообщения. 

Клиенты узнали о том, что не попали в число участников акции, постфактум, в основном после списания банком комиссии за первый месяц обслуживания — 299 рублей в первых числах июня. При этом те, кто успел подать заявки, но так и не получил карты, пытались отказаться от платного продукта через кол-центр банка. Однако им это не удалось — чтобы разорвать отношения с банком, необходимо посетить офис, сообщили им на горячей линии «Открытия». 

В ответ на массовые жалобы банк опубликовал сообщение, что «в целях сохранения лояльности кредитной организацией принято решение выпустить карты с бесплатным обслуживанием в течение 48 месяцев всем клиентам, направившим заявки 17 мая 2017 года». Впрочем, по словам клиентов, никаких конкретных действий по выполнению данного обещания банк не предпринял. 


В «Открытии» изданию подтвердили, что проводили маркетинговую акцию, но 17 мая были вынуждены объявить о ее досрочном окончании. В пресс-службе банка сообщили, что на настоящий момент получили 18 обращений от клиентов и по каждому из них была проведена работа в рамках стандартных процедур претензионной поддержки. 

«Действительно, в результате технического сбоя по ряду карт была списана комиссия за обслуживание, — отметили в пресс-службе. — Банк компенсирует эти затраты всем клиентам, оформившим карты согласно правилам акции». Также в «Открытии» отметили, что получили большое количество обращений от клиентов, оформивших карты не на сайте банка, а на сайте одного из партнеров, который также предлагал бонусы за оформление данного продукта; претензии лиц, оформивших карты с помощью сторонних ресурсов, банк рассматривать не будет. 
По мнению участников рынка, теперь банку придется потрудиться, чтобы минимизировать последствия собственного просчета и попытаться сохранить лицо.

М.Видео

Стоит прочесть

Аукционы: вновь лишь классическое предложение

На сегодняшних аукционах Минфин вновь вернулся с предложением выпусков с фиксированной ставкой купона в среднесрочном …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Booking.com INT