Воскресенье , Февраль 25 2018
Главная / АНАЛИТИКА / Доверие потребителя: проголосовало 10 тысяч человек
adidas RU

Доверие потребителя: проголосовало 10 тысяч человек

30 сентября было завершено интернет голосование в рамках IX конкурса «Доверие потребителя». За участников конкурса отдано около 10500 голосов.  Во второй этап конкурса вышли 39 из 250 участников — по 10 риэлторских агентств, строительных компаний и ипотечных банков.  За них будут голосовать посетители двух крупнейших специализированных выставок: выставки-семинара для населения «Жилищный проект» (1-2 октября в СКК) и Ярмарки недвижимости (28-30 октября в ЭКСПОФОРУМе).

Конкурс Доверие Потребителя 2016

По итогам борьбы в этих трех номинациях  определятся по 5 финалистов конкурса.  В каждой из трех номинаций жилых комплексов будут сформированы шорт листы из трех участников.

Победитель в конкурсе «Доверие потребителя» рынка недвижимости определяется с учетом мнения экспертов, результатов исследования «Тайный покупатель» и анализа анкет. В случае равенства набранных баллов, побеждает компания, набравшая большее количество голосов  у потребителей.

Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

Интернет-голосование проходило с 1 апреля по 30 сентября 2016 года на официальном сайте конкурса http://doveriekonkurs.ru в шести номинациях: «риелторское агентство», «ипотечный банк», «инвестиционно-строительная компания», «жилой комплекс экононом и комфорт классов Ленинградской области», «жилой комплекс экононом и комфорт классов Санкт-Петербурга», «жилой комплекс бизнес и элит классов Санкт-Петербурга».

Комитет по строительству, Служба государственного строительного надзора и экспертизы традиционно поддерживают ежегодный общественный конкурс среди профессиональных участников рынка недвижимости «Доверие потребителя». Представители Комитета по строительству входят в состав Организационного комитета конкурса и Экспертного совета.

IX конкурс «Доверие потребителя» проводится с апреля по ноябрь 2016 года. К участию допускаются компании, работающие на рынке 5 и более лет и ведущие свою деятельность в области жилищного строительства в соответствии с требованиями законодательства (привлекающие денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продающие квартиры после ввода дома в эксплуатацию).

Победители определяются с учетом мнения граждан — потребителей предлагаемых компаниями услуг на рынке недвижимости. В 2015  году в голосовании приняло участие свыше 11 тысяч человек.

М.Видео

Стоит прочесть

Новый регламент ГИБДД по надзору за водителями вступает в силу 20 октября

Опубликована финальная редакция регламента МВД с правилами взаимодействия инспекторов Госавтоинспекции МВД России с водителями. Напомним, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Booking.com INT